Рассыпчатая пудра Les Voilettes от Guerlain

                       Когда-то давным-давно была у меня рассыпчатая пудра в шикарной золотой коробочке, которую так и хотелось взять в руки. Пудра несколько лет назад закончилась, а коробочку до сих пор храню. После этого, были у меня всякие-разные другие пудры, но эту я почему-то больше не покупала. И тут я поняла, что снова хочу ту самую пудру, которая так прочно засела в моем сердце. И я ее себе снова подарила)). Вот она красавица!

           Чудо, правда? Что-то магически-волшебное)). Вот в такой не менее красивой коробочке она была упакована.
          Внутри черненькая симпатичная пуховка. Все таки Герлейн Бог в  дизайне.
             Аромат пудры чисто герлейновский, мне очень нравится. Любители косметики без отдушки пусть проходят мимо, это не ваш вариант.
            Вот так выглядит пудра внутри. Даже тут красота!!!
               У меня кожа комбинированная, эта пудра отлично матирует и держится весь день. Можно наносить родной пуховкой, а можно кистью. Степень покрытия средняя, маскирует все неплохо. Если наносить кистью, то получается легкая вуаль.
           Ну и еще одна фотка этой красавицы.