Божественное сухое масло от Caudalie

                  В одной из коробочек Glambox мне пришло масло для тела, лица и волос от бренда Caudalie. Для тех кто не знает, марка Caudalie использует в своих средствах как основной компонент масло виноградных косточек. А ведь именно масло виноградных косточек дарит коже молодость и отличное увлажнение. Масло виноградных косточек, один из лучших природных антиоксидантов.
           Полноразмерная версия масла выглядит так

            У меня тестовый вариант, но его вполне хватило, чтобы понять, что это за зверь).
          Для волос у меня пока еще масло от Moroccanoil ,а для моей комбинированной кожи лица только масла мне еще и не хватало)) Поэтому, тестировала я его на теле.
           Масло состоит из 4 растительных масел: аргановое, виноградных косточек, кунжутное и масло гибискуса. Как и все средства марки Caudalie не содержит консервантов, минеральных масел и силиконов. Состав на высоте!
              Ну что сказать. Масло очень и очень приятное. Нет ощущения жирности, липкости. Впитывается моментально. После себя ощущает едва ощутимую защитную пленочку на коже, но она вполне комфортна. Кожа становится мягкой, нежной и благоухающей.  Аромат у масла сладкий и очень приятный. 
          Ходить после нанесения без одежды полчаса не нужно. Нанесли и побежали по своим делам. Очень удобно!