CAMOUFLAGE CREAM PALETTE от MAKE-UP FOREVER

              Марку Make-up forever открыла для себя не так давно, но уже прониклась к ней нежными чувствами. Началось знакомство с маркой с покупки стойкой подводки, о которой я уже писала пост здесь. Потом была куплена прозрачная рассыпчатая пудра о которой у меня тоже самые наилучшие впечатления.
         Сегодня я хочу вам показать палетку корректоров, которая просто поразила меня своей эффективностью. Она полностью оправдала мои ожидания и дала тот результат, который я от нее хотела. 


              Вариантов палеток несколько. У меня под номером 1.
         Палетка состоит из 5 цветов. Текстура корректоров кремовая на базе воска.
              Зеленый корректор убирает покраснение, остальные 4 маскируют недостатки кожи. Благодаря 4 цветам, легко найти цвет, который будет идеально подходить к цвету кожи. Степень покрытия от легкого до плотного.
         Смотрим работу корректоров в действии.
           Нанесем корректор на сердечко.
            Вы видите сердечко? Я нет). Результат потрясающий! Могу смело рекомендовать эту палетку тем, у кого постакне, пигментные пятна и другие дефекты кожи.